=^-^=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » =^-^= » Tokio Hotel » Журналистка


Журналистка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я живу у этих сумасшедших парней уже третий день. И почему-то в очередное утро, когда я просыпаюсь, то голова жутко болит и я либо в объятиях Тома, либо в объятиях Билла. Ну да, каждый вечер вечеринки и всё такое. Иначе давать интервью мне отказываются. Говорит «Вот, давай, посмотри сама на нашу жизнь…». А жизнь-то у них недурна.
Думаю, стоит немного рассказать и о себе. Я начинающая журналистка из Москвы, зовут меня Саша. Фамилия моя может показаться странной – Бронсвик. Просто у меня предки были из Америки, по-моему, точно не помню. Может из Англии… но это неважно. Важно: почему я в Германии и в гостях у группы Токио Хотел. Это, так сказать, одно из моих первых заданий: взять интервью о жизни какой либо популярной группы. Меня направили именно сюда и именно к ним. Знаете, я очень даже рада. Талантливые ребята. Да ещё и такие симпатичные. Итак, хоть мне и всего 19, но деньги правят миром, а мои родители не могут не похвастаться своим благосостоянием. Хотя мы спокойная и тихая семья, живём без огласки.
Стоит, наверное, рассказать о нашей первой встрече…

0

2

Аэропорт. Час дня по местному времени. Жарко. Лето. Очень хочется пить. А вот и мой багаж. Ну слава Богу. А то бы пришлось новых шмоток покупать. Хотя я бы не отказалась пробежаться по местным магазинам. Шумно здесь как-то. СМС.
«Мы будем ждать Вас у выхода.»